Сотрудники ЮРИУ стали победителями общеакадемических конкурсных программ РАНХиГС
03
июля
2020
Традиционный ежегодный форум лучших практик Президентской академии впервые прошел в онлайн-формате и собрал со своей площадке представителей филиалов, Института организационного развития и стратегических инициатив РАНХиГС и руководства Академии.
Насыщенная программа Форума завершилась подведением итогов конкурсной программы Акселератора лучших практик РАНХиГС. Южно-Российский институт управления в финале мероприятия представил шесть проектов в различных номинациях, три из которых по итогам оценки экспертов стали победителями.
Так, первое место в номинации «Интерактивные технологии в обучении (разработанные проекты)» занял директор инновационно-технологического центра ЮРИУ РАНХиГС
Алексей Тагаев с проектом «Виртуальный образовательный симулятор для подготовки членов участковых и территориальных избирательных комиссий», первое место в номинации «Межрегиональное сотрудничество» — проект «Life-конструктор ДПО» (автор — эксперт центра развития карьеры и молодежной политики
Ирина Бородчук). Третью победу в конкурсе принес проект «Формирование управленческих команд на муниципальном уровне: проектный подход и современные управленческие технологии», разработанный и представленный под руководством заместителя директора института
Алексея Баранова в номинации «Наставничество».
«Наставничество» — это новая номинация. Такой формат участия организаторы предусмотрели в этом году впервые. Надо сказать, что от института было представлено сразу два проекта в этой номинации. Оба были качественно проработаны, высоко оценены экспертами еще на этапе анализа заявок и вышли в финал. Что касается совместного проекта с Северо-Кавказским институтом управления РАНХиГС, где я непосредственно выступил наставником, помимо проработки ключевых этапов и подготовки заявки мы сделали ставку на нетрадиционный формат презентации,представив свою работу в формате интервью наставника и автора. Идея получила соответствующий отклик и была особо отмечена организаторами и экспертами и Акселератора. В целом, хочется отметить, что из более 90 проектов, которые оценивали эксперты в финал вышли только 25 , шесть из которых — наши, и это очень хороший результат!» — отметил Алексей Баранов.
В число финалистов Акселератора вошли также проекты «Трансформационный образовательный курс «Управляй словом» (автор — эксперт инновационно-технологического центра
Ольга Ивлева), Ranepa+ (автор — директор центра развития карьеры и молодежной политики
Михаил Бурлаков) и Ranepa on Top (автор — Ирина Бородчук).
Отметим также, что в рамках Форума лучших практик РАНХиГС были подведены итоги нового общеакадемического конкурса «Успешные технологии профессиональной деятельности», инициированного директором Центра общеакадемических образовательных инициатив ИОРСИ РАНХиГС
Инной Газиевой в рамках проекта «Функциональное единство Академии».
Конкурс направлен на поиск лучших практик в работе с абитуриентами, первокурсниками и работодателями, а также разработку на их основе принципов и моделей профессиональной деятельности в этих направлениях.
В рамках конкурса сотрудники Президентской академии, занимающиеся организацией и проведением мероприятий по работе с абитуриентами, работодателями и первокурсниками, размещали на сайте конкурса свои лучшие проектные практики по каждому из этих направлений. Далее каждая практика оценивалась экспертами из числа представителей филиалов и подразделений Академии, и по результатам экспертного online-голосования на сайте конкурса был составлен рейтинг проектных технологий. Пять разработчиков проектов, получивших наивысшие оценки в каждой номинации, стали победителями конкурса и получили возможность принять участие в разработке общеакадемических принципов и моделей профессиональной деятельности в рамках on-line хакатона проектного моделирования, который прошел с 23 по 25 июня.
В число победителей от Южно-Российского института управления РАНХиГС вошли директор центра по работе с абитуриентами и связям с общественностью
Теона Кривошеева и специалист центра развития карьеры и молодежной политики, руководитель проекта «Студенческое наставничество»
Анна Сребняк.
Дата: