Новости
/ Эксперты ЮРИУ РАНХиГС провели стратегическую сессию по клиентоориентированности в МФЦ
RSS_Feed.png 

Эксперты ЮРИУ РАНХиГС провели стратегическую сессию по клиентоориентированности в МФЦ

10
декабря
2019
Эксперты ЮРИУ РАНХиГС провели стратегическую сессию по клиентоориентированности в МФЦ
9–10 декабря в Ставрополе прошла двухдневная конференция «Клиентоориентированность как ключевой приоритет развития системы центров «Мои документы» в рамках реализации концепции МФЦ 2.0». Организатором мероприятия выступило ГКУ СК «МФЦ».

Одним из спикеров конференции выступила заместитель руководителя направления «Институт развития МФЦ» Фонда «Центр стратегических разработок» (г. Москва) Наталья Яковлева. Она представила в своем докладе концепцию МФЦ 2.0 и новые подходы в системе оказания услуг.

Концепция МФЦ 2.0 предполагает принципиально новые подходы к оказанию государственных услуг. Планируется, что в будущем многофункциональный центр совместит в себе центр очного взаимодействия со всеми органами власти и поставщиками массовых социально значимых услуг, центр цифровых компетенций, центр защиты прав заявителей, а также станет унифицированной и стандартизированной деятельность МФЦ.

По словам организаторов, многофункциональные центры должны стать местом личного сервиса для граждан.

Модератором встречи выступил заместитель директора Южно-Российского института управления РАНХиГС Алексей Баранов. Ставропольский край, по его словам, всегда стремился быть площадкой по апробации пилотных федеральных проектов в направлении повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

После пленарного заседания была организована проектная сессия «Повышение клиентоориентированности центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» с экспертами ЮРИУ РАНХиГС Алексеем Тагаевым, Ольгой Ивлевой, Вазгеном Тирацуяном, Иваном Шлевердой.

Завершилась программа первого дня интеллектуальной командной игрой.

Второй день конференции был посвящен развитию личностных и профессиональных компетенций руководителей центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы».
Управленческий тренинг «Повышение уровня клиентоориентированности в центрах «Мои документы» провели представители Высшая школа государственного управления РАНХиГС.
Дата: 10.12.2019

<<

Анонсы

Все анонсы

  

Контакты

Схема проезда
ПРЕСС-СЛУЖБА
344002, г. Ростов-на-Дону,
ул. Пушкинская, 70/54, каб. 803

Телефон:
+7 863 203-64-61


E-mail:press@uriu.ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
344002, г. Ростов-на-Дону,
ул. Пушкинская, 70/54

Многоканальный телефон: +7 863 240-22-02

E-mail:priem@uriu.ranepa.ru
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ



Телефон:+7 863 240-72-76
Телефонный справочник
Подразделения



Карта сайта