Новости
/ День российской науки отметили в ЮРИУ РАНХиГС «Открытой лабораторной»
RSS_Feed.png

День российской науки отметили в ЮРИУ РАНХиГС «Открытой лабораторной»

12
февраля
2019
День российской науки отметили в ЮРИУ РАНХиГС «Открытой лабораторной»
9 февраля в стенах Южно-Российского института управления прошла акция, направленная на повышение научной грамотности. Участие в мероприятии приняли более 100 студентов всех факультетов вуза.

«Открытая лабораторная» прошла в формате тест-игры, охватившей широкий спектр научно-популярных тематик. Каждому участнику был выдан журнал лаборанта, в котором ему предстояло решить 25 заданий из области физики, химии, биологии, астрономии, антропологии и механики. На поиск ответов было отведено 30 минут.

После выполнения «лабораторной» работы подробно разобраться в задании студентам помогли завлабы: начальник отдела по воспитательной работе и сопровождению инклюзивного обучения института Галина Ярошенко, психолог, кандидат химических наук Ольга Белуженко и заведующий по воспитательной и внеурочной работе Людмила Иванова.

Наибольший интерес у участников акции вызвали вопросы о так называемой «оловянной чуме» (понятие, на котором основана гипотеза ученых о причинах поражения Наполеона в войне с Россией), о том, восстанавливаются ли в действительности нервные клетки и каковы прогнозы изменения численности населения нашей планеты до конца XXI века.

По окончании тестирования студентам, набравшим максимальное количество баллов, были вручены дипломы.

Справочно

Проект «Открытая лабораторная» существует с 2017 года и традиционно проходит в феврале в честь Дня российской науки. В 2018 году «лаборантами» стали 41 тысячи человек в 10 странах мира и в 65 городах России. В Ростовской области в проекте приняли участие около 2 000 школьников и студентов Ростова-на-Дону и Ростовской области.

Дата:  12.02.2019